Такой приём, как сочинение сказки, активно используют в педагогике, психологии и логопедии. Сочинение волшебных историй стимулирует творческое воображение детей, развивает креативное мышление, творческие способности. Во время работы над сказкой дети обогащают свой словарь, идет работа над автоматизацией поставленных звуков и введение их в самостоятельную речь. Тексты сказок помогают верно, строить диалоги, влияют на развитие связной монологической речи. Кроме того, в своей собственной сказке человек часто отражает свою проблемную ситуацию и способы ее разрешения.
КАК ИГРАТЬ В ИГРУ: • Ребенок ставит фишку на “Старт”, где уже предлагается фраза для начала сказки. • Далее бросает игральный кубик и перемещается на то количество шагов, сколько точек показывает кубик (можно использовать обычный кубик с 6 точками или же склеить кубик, предлагаемый в комплекте с максимальным количеством 3 хода для сочинения более интересных историй). • С каждым ходом ребенок добавляет к своей истории того персонажа, предмет или место действия, где он остановился. • Игра завершается, когда фишка попадает на круг с надписью “Конец”, где ребенок может логично завершить свой рассказ. • Можно играть парами или в группе, тогда дети кидают кубик и “ходят” по очереди. Побеждает тот, кто первый закончит свою сказку. • Сказки можно записывать, выполнять к ним свои рисунки. Важно обсудить с детьми результат их творческой работы, постараться вместе найти важное и значимое для ребенка.
Комплектация набора:
5 игровых полей, 5 листов PDF
Кубик к игре, 1 лист PDF.
Описание и инструкция, 2 листа PDF.
Размеры и формат файла: формат А3 (может быть напечатан на стандартной бумаге А4, А5).
Обращаем ваше внимание, что из-за различий в калибровке мониторов и принтеров цвета при печати могут отличаться от цветов на экране. Итоговое качество печати будет зависеть от типа используемого принтера и бумаги.