Рады представить Вам наш новый набор для сказкотерапии и работы со сказками! В нем мы собрали самых разнообразных сказочных персонажей (от фей и эльфов до рыцарей и викингов), необыкновенно красивые ландшафты и пейзажи, а также милые домики, замки и жилища сказочных обитателей! С таким набором занятия психолога, педагога, дефектолога или логопеда станут ещё ярче, интереснее и увлекательнее! Сказки возвращают и ребенка и взрослого в состояние целостного восприятия мира. Дают возможность мечтать, активизируют творческий потенциал, передают знания о мире, о человеческих взаимоотношениях.
Как использовать набор для работы со сказками?
1. Анализ сказок После прослушивания сказки клиенту или группе задаются вопросы: - Как вы думаете, о чем (про что, про кого) эта сказка? - Кто из героев вам больше всего понравился (не понравился) - Как вы думаете, почему тот или иной герой совершал те или иные поступки? - Придумайте, что было бы, если бы главный герой не сделал того или иного поступка? - Как вы думаете, если бы в сказке были бы одни хорошие (или одни плохие герои), что это была бы за сказка? - Зачем в сказке есть хорошие и плохие герои? Анализ сказок может быть построен в форме как индивидуальной работы, так и групповой дискуссии. 2. Рассказывание и проигрывание сказок. Клиенту или группе предлагается рассказать сказку от первого или третьего лица, выбрав главных героев и место действия, а также проиграть ее, используя сказочных персонажей. Этот прием помогает выражать эмоции, присущие моменту, которые в обычной жизни клиент не всегда может позволить себе выразить, помогает развитию фантазии, воображения, способности к децентрированию, умению ставить себя на место другого. 3. Сочинение сказок. Ребенок или взрослый может сочинять сказку, самостоятельно выбирая главных героев и место действия. В своей собственной сказке клиент отражает свою проблемную ситуацию и способы ее разрешения. Сочинение сказок может быть индивидуальным и групповым. В группе каждый может сочинить свою сказку на заданную тему или же группа может сообща сочинить сказку.
Комплект может использоваться и для барьерных игр, суть которых заключается во внимательном прослушивании и следовании указаниям другого человека. Цель игры - получить одинаковые картинки в конце. То есть все объекты должны быть размещены в одних и тех же местах на сценах обоих игроков. (Подробная инструкция прилагается).
Комплектация набора для работы со сказками и сказкотерапии:
18 сказочных персонажей и 10 домиков, 3 листа PDF
Ландшафты и сказочные пейзажи, 12 листов PDF.
Описание и инструкция, 2 листа PDF.
Размеры и формат файла: формат А3 (может быть напечатан на стандартной бумаге А4, А5).
Обращаем ваше внимание, что из-за различий в калибровке мониторов и принтеров цвета при печати могут отличаться от цветов на экране. Итоговое качество печати будет зависеть от типа используемого принтера и бумаги.