Каталог товаров для психологов, педагогов и родителей

© ВСЕ ДИЗАЙНЫ защищены авторским правом и являются собственностью KidsPsyhology.ru. Любая форма копирования, распространения или перепродажи в коммерческих целях запрещена. Этот товар предназначен ТОЛЬКО для вашего ЛИЧНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.
kids-psyhology@yandex.ru
По любым вопросам свяжитесь с нами по почте и в соцсетях.
© KIDS-PSYHOLOGY.RU, ИРИНА ГОЛУБИНА, 2016-2022 |
Пользовательское соглашение| Политика конфиденциальности|

Психологическая игра для работы с застенчивыми и тревожными детьми "Угадай, кто я?" + программы работы и картотека игр

KidsPsyhology.ru
199,00
р.
560,00
р.
Игра "Угадай, кто я?" идеально подойдёт для работы с детской застенчивостью и тревожностью, но также может быть использована и для психологической работы с агрессивными детьми или детьми с трудностями в поведении.
В ходе игры дети учатся понимать вербальные и невербальные выражения, обращать внимание на тело, выражение лица при разговоре, лучше понимать чувства другого человека, подбирать индивидуальный подход для каждого.
Игра развивает коммуникативные навыки, эмпатию, воображение, интеллект.
Психологический аспект работы с тревожными и застенчивыми детьми состоит в развитии навыков уверенного поведения ребенка в коллективе, умения презентовать себя, осознавать свою собственную уникальность, внутренне раскрепощаться. В процессе игры у детей развивается язык жестов, мимики, пантомимики как средства общения. Кроме того игра помогает снять эмоциональное напряжение и мышечные зажимы.

Возраст применения: от 4-х лет (в зависимости от индивидуальных особенностей развития детей).

Количество игроков: от 2 человек.

Комплектация игры:
52 карточки с названиями и изображениями животных, насекомых, морских обитателей, птиц.
Кубик с заданиями.
Инструкция к игре.

Как играть в игру:

В начале игры дети договариваются, кто будет первым объяснять слова на карточках, а кто угадывать, либо проводится простая жеребьевка.
Карточки кладутся стопкой, рубашками вверх. Ребенок, который будет объяснять слова первым, бросает кубик, затем вытягивает карточку из стопки. В зависимости от того, какая задача выпала ему на кубике, таким образом ребенок и объясняет слово на карточке.

На кубике есть 6 вариантов задач:
1. Объяснить без слов (при помощи мимики, жестов, движений).
2. Изобразить при помощи звуков.
3. Нарисовать на бумаге.
4. Нарисовать в воздухе.
5. Свой вариант (придумать свой вариант для объяснения слова, также можно дать возможность детям придумать свое слово).
6. Улыбнуться и бросить кубик ещё раз.

Крупные карточки подойдут для работы с детьми с нарушениями зрения, а простой игровой процесс позволяет применять игру для детей с особыми образовательными потребностями.

Играть можно с группой детей, с детско-родительской группой, со взрослыми в семейной терапии. Можно играть без победителей и проигравших, а можно угадывать слова командами и выигрывать призы.

+БОНУС (2 Программы работы с застенчивыми детьми (дошкольный возраст и младший школьный возраст) и картотека игр). 

Обращаем ваше внимание, что из-за различий в калибровке мониторов и принтеров цвета при печати могут отличаться от цветов на экране. Итоговое качество печати будет зависеть от типа используемого принтера и бумаги.
Смотрите также
Made on
Tilda